Особенности интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Особенности интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Особенности интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
Понятие и научные основы криминалистической фоноскопииКриминалистическая фоноскопия представляет собой отрасль криминалистической техники, разрабатывающую возможности исследования звуковой информации, ее носителей и средств фиксации.
Сам термин "фоноскопия" произошел от греческих слов phone - "звук" и skopeo - "смотрю".
Объекты фоноскопии - фонограммы и технические средства записи и воспроизведения звуковых сигналов.
Задачами фоноскопии являются идентификация лица, чей голос записан на фонограмму, определение социальных и физиологических характеристик говорящего, анализ фонограмм с целью определения условий их записи, аппаратуры, на которой они были записаны, выявление признаков монтажа фонограммы
Научными основами фоноскопии являются положения об особенностях формирования устной речи, отображаемости в устной речи социально-физиологических характеристик человека, особенностях отображения в фонограммах условий и средств записи и т.д.
Основными органами, участвующими в формировании речи, являются центральная нервная система (...4.305911064147949
Назначение прокуроров на должность, их подчиненность
Генеральный прокурор РФ, как должностное лицо, статус которого закреплен Основным Законом нашего государства назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации Федерального Собрания РФ, а представление о назначении той или иной кандидатуры на должность Генерального прокурора вносится Президентом РФ. Если предложенная Президентом РФ кандидатура на должность Генерального прокурора РФ не получит требуемого количества голосов членов Совета Федерации, то Президент РФ в течение 30 дней представляет Совету Федерации новую кандидатуру.
После назначения кандидата на должность Генерального прокурора РФ Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора РФ. Генеральный прокурор РФ назначается сроком на 5 лет. Сообщение о назначении Генерального прокурора РФ на должность и об освобождении его от должности публикуется в печати.
Исходя из иерархичной структуры органов прокуратуры, у Генерального п...3.3932414054870605
Определение социальных и физиологических характеристик человека по устной речи
При фоноскопических исследованиях для определения социально-физиологических характеристик человека изучению подвергается как устная речь, так и голос.
Голос человека изучается с точки зрения его высоты, тембра, громкости, дефектов речи и т.д.
По высоте и тембру голоса можно сделать предположения о поле человека, росте, объеме грудной клетки. Замечена зависимость: как правило, чем ниже голос, тем выше человек, крупнее его телосложение и объем его грудной клетки. Тембр и высота голоса могут также косвенно указывать на возраст говорящего. Так, детский дискант или альт трансформируется в мужской тенор, баритон или бас (у женщин - в сопрано или контральто).
Дефекты в виде шепелявости, гнусавости в речи проявляются при парезе и афазии. Об афазии могут также свидетельствовать затрудненный переход от слога к слогу, медленный темп речи, частые паузы. Шепелявость возникает также вследствие неправильного строения челюстей и зубов или дефектов слуха, гнусавость - при искривлении носовой п...3.3537724018096924
Диалектика языка и текста
Язык и текст (речь, речевое произведение) представляют единый феномен - один существует в другом. Учить языку означает осваивать лексику, фонетику, морфологию, синтаксис и семантику, т.е. приобретать языковые знания. Учить речи, по мнению Г.А. Мкртчян, Е.А. Вечерининой, Л.А. Чепраковой, означает использовать эти знания для реальной коммуникации, превращать эти знания в умения и навыки, т.е. на базе языковых знаний излагать свои мысли на конкретном языке, уметь генерировать речевое произведение, воспринимать чужую речь, задавать вопросы и отвечать на вопросы другого лица, вступать в разговор, уметь излагать свои мысли в письменном виде, читать текст и воспринимать содержащуюся в нем информацию. Обучение языку есть обучение овладению его компонентами; обучение речи – обучение приобретению умений и навыков по использованию языка для осуществления речевой деятельности. Языковые учебные упражнения нацелены на овладение системой языка как суммой знаний. В этом плане язык и речь образую...3.2034599781036377
Похожие темы:
- Особенности интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
- Коррекция фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
- Особенности функционального базиса письма у старших дошкольников с нарушением речи
- Особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- Формирование выразительности речи у дошкольников
- Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
- Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии
- Развитие образной речи старших дошкольников с помощью произведений и фольклорного жанра
- Развитие образной речи старших дошкольников на основе произведений и фольклорного жанра
- Особенности пространственного мышления речи у детей с дизартрией
- Особенности обучения студентов эмоциональной выразительности речи в процессе вузовской подготовки
- Особенности конструктивного мышления старших дошкольников в детском дизайне
- Исследование представлений о семье у старших дошкольников
- Формирование мотивации и познавательной деятельности у старших дошкольников
- Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Исследование ресторанных услуг в городе Москве на примере ресторана Ресторанные услуги, методы исследования ресторанных услуг
- Стратегия развития предприятия на примере… Развитие предприятия, особенности стратегии развития предприятия
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта
Введение.
Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового значения состояние аффекта, которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.
Долгое время в истории российского уголовного законодательства не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .
Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.
Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием